Как правильно составлять рекламное объявление

Всех, кто не в курсе, как мы сочиняли объявление для ювелирного магазина, отправляю посмотреть и почитать.

А сегодня я решила продолжить тему.

Договоримся, что под объявлением я понимаю содержание рекламы: текст, картинка, призыв к действию, - которые можно в разных вариантах размещать на разных рекламных каналах: баннерах, газетах, на ТВ и радио, в интернете.

 

Все начинается с портрета будущего покупателя

Из всех предложенных самый точный портрет был бабушки и дедушки с внуками школьного возраста. Почему?

Потому что такой портрет абсолютно понятен. Им от 50 лет. Это состоявшиеся люди у которых есть сбережения. Нам ясен образ их мышления и покупательское поведение.

 

Покупательская ситуация и каналы

Из такого портрета без долгих размышлений можно "вытащить" все ситуации, в которых покупают эти клиенты:
- запасают цепочки, колечки внучкам на приданое;
- дарят внукам на значимые события: день рождения, окончание школы и т.п.;
- муж дарит жене на юбилей свадьбы, день рождения.

Когда понятны ситуации, легко подобрать продукты для рекламирования и найти слова, для точного попадания в потребность клиента. Они предпочтут классические модели, потому что их вкусы сформированы много лет назад и они часто покупают "на будущее".

Отсюда вытекают и "акции" которые привлекут таких клиентов. Им интересны будут распродажи, потому что они любят экономить. Их привлечет дефицит, потому что они сделаны в СССР. В мае, перед выпуском из школ, им можно предложить акцию "подарок для выпускника."

И каналы продвижения объявления сразу становятся ясны. 50+ не сильны в интернете. Тут лучше сработают соцсети, мессенджеры и оффлайновые средства.

Это все, что нужно для хорошего объявления.
Но даже в это хорошее объявление нельзя впихнуть все три "покупные" ситуации этих клиентов. Золотое правило хорошего объявления: одно объявление - один портрет клиента - одна мысль.

Такие дела.

Хотелось бы и вас услышать на эту тему. Делитесь в комментах, фишками для создания годных рекламных объявлений.