Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/m/muravey-kurort1/domains/kasaeva.ru/plugins/content/jlcommentspro/helper.php on line 196

Как привлечь внимание и вызвать интерес клиента к тексту

В чём зарыт маркетинг в писанине? Ну, давайте на молекулы разберем.

Маркетинг - это движение продукта к покупателю до полного их слияния в экстазе. Самый простой маркетинг - это маркетинг через желудок. Для встречи покупателя и булки хлеба нужна только точка продаж, а до точки клиента доведет инстинкт самосохранения.

У нас с вами задача посложнее, чем хлебом торговать, поэтому наш маркетинг делится на шаги:
- привлечь внимание
- вызвать интерес
- показать пользу
- раскрыть выгоду
- снять опасения
- продать

И все это мы делаем через бизнес-тексты. Сегодня рассмотрим первые два пункта: "привлечь внимание" и "вызвать интерес".

ВНИМАНИЕ - это кошелёк, где у человека хранится первая плата за наш продукт - его время. Но платить временем он будет только, если почувствует ИНТЕРЕС.

Отсюда мораль: любой пост, статья или видео должны привлекать внимание и вызывать интерес. Поэтому нет ничего важнее, чем заголовок и первый абзац.

 

Заголовок

Заголовок бизнес-текста должен отвечать на проблему или боль клиента. Для этого надо придать ему немного желтизны:

Нейтрально:
Совет психолога женщинам с "синдромом отличницы"
Методика подготовки ребенка к детскому саду

Желтовато:
Почему хорошие девочки несчастны в личной жизни?
Как отдать ребенка в садик без стресса.

 

Первый абзац

Первый абзац должен давать обещание, что пост будет интересный. Он сразу окунает читателя в тему. Длинные вступления не для бизнес-текстов. Я люблю начинать с ситуации-проблемы или ситуации-боли будущего покупателя.

"Все думают, что твоя жизнь - глянцевый журнал, потому что в твоих соцсетях нет фотографий мокрой от слез подушки..."

"Каждое утро кошмар повторяется. Он бьется в истерике на полу, а ты все еще пытаешься объяснить двухлетке, что надо идти в садик, потому что маме нужно на работу..."

Если хорошо выстроить эти два элемента текста, читатель войдет в текст, как нож в масло. Про следующие шаги в бизнес-тексте: "показать пользу, раскрыть выгоду, снять опасения, продать" - еще напишу.

А сейчас для пущей пользы, давайте на вас потренируемся. Присылайте в комментах свои первые абзацы с заголовками, дам обратную связь.