Звоните:   +79283532632   
Пишите:   consult@kasaeva.ru
Отвечаю с 9.00 до 19.00 МСК

  • Главная
  • Обо мне
  • Отзывы
    • о консультациях
    • о мастер-классе
    • о телеграм-канале
    • о веб-учебке
  • Контакты
  • Статьи
    • Продажи
    • Маркетинг
    • Клиенты
    • Сайт
    • Реклама
  • Разборы
  • Советы
  • Вопросы
  • Главная
  • Разборы

Бизнес-игры с разборами маркетинговых ситуаций.

На моём канале в Телеграме есть такой формат: бизнес-игры. Сначала проходят 4 гейма потом разбор игры. В игре нет правильных ответов. Всё зависит от выбора на каждом этапе. Игры показывают разные варианты маркетинговых сценариев, освежают взгляд на бизнес, рождают новые идеи. 

Читайте, думайте, применяйте. 

Заголовок Автор Просмотры
Продвижение услуг косметолога в Англии Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 569
Продвижение сортового чая в соцсети Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 834
Продажа дорогих букетов в цветочной студии Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 591
Система привлечения клиентов для салона красоты Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 471
Как выйти из конкуренции Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 649
Как правильно давать рекламу ювелирному магазину Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 689
Делаем сайт для строительного магазина Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 430
Как сапожнику выйти из кризиса Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 492
Продажа в шубном магазине Автор: Маргарита Касаева Просмотров: 536

Присоединяйтесь к моим группам в соцсетях. Там много полезного для маленьких бизнесов.

Группа в Фейсбуке
Группа Вконтакте

Мой канал на Ютубе
Мой канал в Телеграме

 

Вебучебка

  • Вебинары

Статьи по нишам

  • Фотографам
  • Салонам красоты
  • Консультантам
  • Турагентам

Статьи по темам

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Клиенты
  • Сайт
  • Реклама
  • Конкуренты
  • Продукт
  • Бизнес-тексты
  • Предложение
  • Видео-блог
  • Просто мысли

Документы

  • Конфиденциальность
  • Договор-оферта

Чаще всего читают

  • Как привлечь клиентов, увеличить продажи и прибыль в бизнесе
  • Целевая аудитория: определение, примеры, сегменты, портрет клиента
  • Чтобы клиенты приводили клиентов
  • Как рассказать про ценность продукта, чтобы вопрос о цене даже не стоял.
  • Как создать портрет клиента методом "матрёшки"
  • Допродажи, как способ сразу поднять средний чек
  • Как продавать услуги транспортной компании
  • Запуск сарафанного радио в детском клубе
  • Клиент нынче пошел дорогой. Как не платить за клиента
  • Как на мне не заработал магазин нижнего белья

Недавно написано

  • Список из 31 всевозможных каналов продвижения
  • Сермяжный маркетинг с крошечным бюджетом. ЧАСТЬ 2: Предоставление продукта
  • Почти бесплатные каналы продвижения в интернете
  • Чем полезен и как провести XYZ-анализ?
  • Чтобы личный бренд не стал личным бредом
  • Таланту скрипт не нужен
  • Сермяжный маркетинг с крошечным бюджетом. ЧАСТЬ 1: Продукт.
  • Небольшое выступление по поводу цен.
  • Зачем нужен АВС-анализ клиентской базы?
  • Интернет-магазин воздушных шариков. Если нет бюджета на рекламу
Back to top