Вот такой вопрос я получила в одном из обсуждений Фейсбука, где вновь рассказывала про то, как создать тёплый и живой портрет клиента:

«Продаю курсы и консультации по мастерству Слова, клиенты -- предприниматели, которым нужно писать тексты для продвижения своего бизнеса. У меня вопрос про портрет клиента.

Подробнее...

Cначала история.

Однажды к Нг Муи, легендарной монахине Шаолиня, пришла отчаявшаяся девушка Янь. Военачальник принуждал её к браку, а она любила продавца соли по имени Лян. Тогда военачальник сказал, что если Янь победит его в поединке, сможет выйти за своего продавца.

Подробнее...

Поднимите руку, кто использует своих клиентов как канал продвижения.

О! Много рук! Тогда давайте поделимся с теми, кто пока еще недооценивает этот канал.

Подробнее...

- Федечка, надо кушать кашу.
- Не хочу.
- А Ромке хочешь навалять, когда в следующий раз кусаться полезет?
- Хочу.
- Тогда ешь. Каша сделает тебя очень сильным, и ты ему задашь. - и каша вмиг исчезает с тарелки.

Что произошло? Малыш только что грустно гонял кашу по тарелке. Он ее реально не хотел и, вдруг!..

Подробнее...

Однажды я сидела над листком бумаги и послушно по методе из 20 пунктов выводила портрет своей целевой аудитории. Мужчины и женщины - писала я - в возрасте 35-55 лет с доходом...
Перед моим воображением вставала толпа манекенов. Все они были молоды, стройны, держали осанку и никак не хотели толстеть и достигать возраста 55 лет.

Подробнее...