Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/m/muravey-kurort1/domains/kasaeva.ru/plugins/content/jlcommentspro/helper.php on line 196

Клиент нынче пошел дорогой. Как не платить за клиента

Страшная бойня ставок в Яндекс.Директе вынуждает нас все дороже и дороже платить за привлечение клиентов. Спасение - в бесплатном привлечении, которое отлично работает в хорошо настроенных бизнесах. Как? Давайте посмотрим.

Способы бесплатного привлечения клиентов

Таких способов два:

1. Клиенты приводят клиентов.
Что мешает попросить довольных клиентов рассказать о наших услугах своим друзьям и близким? Да ничего, особенно если мы добавим к этой просьбе поощрение в виде скидки
или дополнительной услуги. Для того, чтобы запустить этот процесс распространения информации, называемый в народе сарафанное радио, понадобится сделать несколько шагов.


Шаг 1: продумайте какие условия вы предложите существующим клиентам за то, чтобы они приводили своих друзей и близких.
Шаг 2: разработайте также и условия для этих друзей и близких, чтобы им не терпелось прийти к вам поскорее.
Шаг 3: подготовьте физический носитель вашего предложения. Это может быть флаер, сертификат, пробник и т.п. и давайте их клиентам для подарков друзьям и близким.
Шаг 4: установите ограничение по времени, когда можно воспользоваться вашим предложением.
Шаг 5: обслужите вновь пришедших клиентов по высшему разряду. Пусть ваш продукт и сервис побудят их говорить о вас и возвращаться снова.

А вне всяких шагов не забывайте собирать о клиентах максимум информации и вносить в клиентскую базу. Ведь клиентская база - это золотая жила любого бизнеса.

2. Партнерская программа по взаимному обмену клиентами.
Наверняка, есть бизнесы, которые продают тем же людям, что и вы. Например, у салона красоты и магазина женской одежды одни и те же клиенты: женщины. Давайте навестим
руководителя такого бизнеса, познакомимся и предложим помогать друг-другу. Они рассказывают своим клиентам о нас, а мы о них. Будем обмениваться акционными товарами и услугами, усиливать свои предложения за счет партнерских предложений.

Почему бы не выставить в салоне красоты новинки магазина одежды и не предложить купон со скидкой первым 10 покупателям? Точно так же в магазине может поработать стилист
из салона и показать женщинам, как делать макияж к разным случаям и заодно раздать им купоны на услуги парикмахерской. Вариантов подобных партнерств бесчисленное
множество, и мы можем вместе продумать их для вашего бизнеса.

Звоните: +79282525762  
Отвечаю с 9.00 до 19.00 МСК

 Делитесь опытом привлечения клиентов бесплатно или очень дешево в комментариях.