Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/m/muravey-kurort1/domains/kasaeva.ru/plugins/content/jlcommentspro/helper.php on line 196

Допродажи, как способ сразу поднять средний чек

Большинство предпринимателей знают о допродажах. Это когда продавец предлагает клиенту докупить что-нибудь еще. И то же большинство думает, что допродажи - это навязчиво. Что клиентов это отталкивает.

Так и есть, если мы предлагаем докупить велосипед к стиральной машинке. Но, если в наших допродажах забота и внимание к потребностям человека, желание упростить ему жизнь, то они пойдут на ура и принесут видимую, ощутимую прибавку к прибыли уже через неделю.

 

Суть допродаж

Допустим, мы продаем фонарики для туристов. И знаем, что в комплект не входят батарейки. В тот, что на витрине для демонстрации мы их вставили, и покупатель думает, что покупает готовое к использованию изделие. Мы все же предложим клиенту батарейки, или скромно простоим в углу, чтобы не быть навязчивыми? Пусть лучше он дома обнаружит, что фонарик не горит и сбегает в магазин еще разок. Не факт, что именно к нам. Скорее всего, батарейки ему продаст конкурент поближе к дому.

Итак, если мы осмелились побеспокоить покупателя своим предложением докупить батарейки, какие предложим, дешевые или дорогие? Часто предлагают дешевые, чтобы не спугнуть итоговой ценой и забывают добавить, что гореть фонарик будет, от силы, часа два. Пошел турист в поход и самой темной ночью в самом неудобном месте остался без света. Что он подумал про нас и наши батарейки?

Вот в этом вся суть допродаж. В заботе, чтобы турист был обеспечен надежным фонариком, который не подведет его в походе. Думаю не составит труда переложить историю с фонариком на любой другой товар или услугу.

 

Ценность допродаж

Чтобы взаимоотношения с покупателем не упирались в цену, надо уметь показывать ценность товара. Вот мы постеснялись предложить самые дорогие и энергоемкие батарейки, побоявшись, что клиент испугается цены дороже самого фонарика. Продали малодушно дешевые, которые только для бабушкиного будильничка сгодятся.

Но если бы мы ему сказали, что батарейка самая важная часть фонаря, от которой зависит безопасность туриста в походе, то на весы легла бы уже не цена батарейки, а цена безопасности. И неужели две сотни рублей могут стать слишком большой платой за безопасность? Так рождается ценность, которая выше цены.

 

Посчитаем, сколько заработали

И вот, мы все сделали правильно. Фонарик продали, батарейки самые дорогие к нему предложили и тоже продали. Посчитаем сколько сверху заработали с помощью волшебных слов: "Купите к фонарику батарейки."

Фонарик - 300 руб.
Батарейки 4 штуки по 52 руб. - 204 руб.
ИТОГО: 504 руб., или 204:300х100= 68% дополнительного оборота.

Вот так простой инструмент маркетинга дает мгновенную дополнительную прибыль. Хотите поговорим о том, как внедрить допродажи в вашем бизнесе?

Звоните: +79282525762  
Отвечаю с 9.00 до 19.00 МСК

 

Читайте о разных способах допродаж:

Допродажа через повышение стоимости товара
Допродажа через повышение объема или количества
Допродажа продвинутых или расширенных версий
Допродажа дополнительных товаров или услуг
Допродажа с вопросом: "А что еще вы хотели бы купить"
Допродажа услуг к товарам
Допродажа товаров к услугам
Ключевые принципы допродаж