Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/m/muravey-kurort1/domains/kasaeva.ru/plugins/content/jlcommentspro/helper.php on line 196

Почти бесплатные каналы продвижения в интернете

Каналы продвижения в общем мы рассмотрели. Давайте пройдёмся по возможностям этих каналов. Начну с бесплатных онлайновых, так как они самые востребованные.


Вот их список:
- собственный сайт;
- соцсети;
- мессенджеры;
- мессенджеры;
- e-mail-рассылка;
- статьи на профильных тематических порталах;
- PDF-книжки;
- вебинары, мастер-классы и т.п.;
- партнёрские программы;
- каталоги сайтов;
- доски объявлений;
- пробники и образцы;
- краудмаркетинг;
- управление репутацией.

 

*****
Про сайт можно многотомные труды писать, но я ограничусь перечислением нескольких преимуществ перед аккаунтом в соцсети:
- весь наш контент в одном месте, доступен в любое время, удобно разложен по рубрикам;
- нет зависимости от политики государства (помним про Телеграм) и политики самих соцсетей, где в один момент может измениться алгоритм показа;
- нет зависимости от площадки, не понравился хостер, собрали монатки (бэкап сайта) и пошли к другому;
- статьи сайта индексируются поисковыми машинами и выдаются по запросам пользователей, так что нас найдут не только френды из соцсети, но все заинтересованные лица.

*****
Про соцсети сами всё знаете. Их главное преимущество – мгновенное распространение информации.

*****
Главное достоинство мессенджеров – это открываемость писем от 70%. Плюс, рассылку и воронку к ней можно автоматизировать с помощью чатботов.

*****
Е-mail-рассылка – старый добрый инструмент удержания клиентов и прогрева новых. И хотя открываемость e-mail-рассылки гораздо ниже, чем у мессенджеров, она делает своё дело на полном автомате и приносит клиентов. В В2В секторе только рассылкой и спасаемся )))

*****
Статьи на тематических порталах помогают повысить охват и продемонстрировать экспертность. Это побуждает людей искать о нас дополнительную информацию, подписываться в соцсетях и на рассылку.

*****
PDF-книжки – прекрасный раздаточный материал для получения контактов будущих покупателей. Кроме того в саму книжку можно зашить нагревающие и продающие элементы.

*****
Вебинары и мастер-классы помогают собрать заинтересованную аудиторию, собрать контакты для дальнейшего прогрева и доведения до покупки. Параллельно можно продемонстрировать свою экспертность и получить запись полезного контента. Запись можно потом раздавать за контакты и подписку на рассылку. Либо использовать как бонус к платному продукту.

*****
Партнёрские программы предполагают обмен излишками с другими бизнесами. Например, у меня есть база контактов клиентов, а у другого бизнеса есть интересный контент. Я рассылаю контент с контактами партнёра по своей базе. Два зайца пойманы: я экономлю время на создании контента и получаю комиссию от партнёра за каждого покупателя с этой рассылки. Вариантов взаимодействия море, партнёров может быть несколько в цепочке.

*****
Каталоги сайтов пригодятся тем, у кого есть сайты. Во-первых поднимаем ТИЦ сайта за счёт большого количества внешних ссылок. Во-вторых увеличиваем выдаваемость в поиске. Для кого написанное звучит загадочно, обратитесь к своему вебмастеру.

*****
Доски объявлений шикарно работают на охват аудитории. Есть много досок в разных нишах, стоит поискать подходящие под нашу деятельность. Ну, самые известные доски – это Авито. Юла, Карпрайс и т.п. Маленькие доски порой работают не хуже. Как найти эффективные доски? Вбиваем в поиске запрос по нашей теме, например «курсы английского языка», и смотрим какие доски на первой странице поисковой выдачи.

*****
Пробники и образцы имеют смысл там, где их можно предоставить. Программные продукты, курсы и онлайн-школы, бесплатные образцы продукции в В2В сегменте.

*****
Краудмаркетинг – это распространение информации о нашем бизнесе на форумах по интересам. Тут много нюансов и фишек, и ими стоит заморочиться, если такой способ эффективен в нашем бизнесе.

*****
Управление репутацией – это в правильном понимании побуждение клиентов оставлять отзывы о компании в сети и отработка негативных отзывов. В неправильном понимании – это покупка хороших отзывов (эти купленные приторно-сладкие отзывы легко считываются будущим покупателем, как фальш).
______________

Кому интересно развёрнуто поговорить о каком-то из каналов, пишите в комментах. Развернём! ))