Cначала история.

Однажды к Нг Муи, легендарной монахине Шаолиня, пришла отчаявшаяся девушка Янь. Военачальник принуждал её к браку, а она любила продавца соли по имени Лян. Тогда военачальник сказал, что если Янь победит его в поединке, сможет выйти за своего продавца.

Подробнее...

Есть классические технологии, как определить целевую аудиторию (ЦА), о них полно статей в сети. Здесь я делюсь способом, который сама использую, и который нравится мне своей фокусировкой на индивидуальности. Мой способ определения ЦА подойдет тем, кто уже осознал, что рынок сильно изменился. Люди хотят покупать у честных профессиональных заботливых людей, а не у сомнительных типов, что используют любые уловки, чтобы залезть к ним в кошелек.

Подробнее...

Тема привлечения клиентов без дополнительных затрат вызвала большой интерес на моей странице в Фейсбуке. Поэтому, я решила написать как вы можете использовать череду
зимних праздников для пополнения своей клиентской базы с помощью уже существующих клиентов. Совет подойдет микро- и малому бизнесу в сфере услуг.

Подробнее...

Как говорит мой знакомый опытный собственник сети детских клубов, до 7 лет рулит "хочу" ребенка, а после начала школьной жизни определяющий фактор - "надо" родителя.

Подробнее...

Можно пойти к гадалке на кофейной гуще из чашки маркетолога, совершить магический обряд с плясками вокруг дневной выручки или заказать копирайтеру продающий заговор. А можно внедрить простые, бесплатные или копеечные инструменты маркетинга и продаж, которые как локомотив потащат ваши продажи, прибыль и поток клиентов по нарастающей вверх. Как раз этим я и занимаюсь. 

Подробнее...