Как привлечь клиентов, увеличить продажи и прибыль в бизнесе

Можно пойти к гадалке на кофейной гуще из чашки маркетолога, совершить магический обряд с плясками вокруг дневной выручки или заказать копирайтеру продающий заговор. А можно внедрить простые, бесплатные или копеечные инструменты маркетинга и продаж, которые как локомотив потащат ваши продажи, прибыль и поток клиентов по нарастающей вверх. Как раз этим я и занимаюсь. 

Немного подробнее о том, чем я могу помочь вашему бизнесу.

 

Привлечь новых клиентов

В основном бизнес привлекает клиентов с помощью рекламы в самых разных каналах: от расклейки объявлений на фонарных столбах до контекстной рекламы. Не спорю, метод годный, клиенты идут. Вопрос лишь в том, достаточно ли их, и в какую сумму обходится привлечение. Часто, клиентов мало, а цена слишком высока.
Я знаю несколько способов наладить стабильный приток клиентов в бизнес и, при этом, тратить на 30-50% меньше денег, чем вы тратите на привлечение сейчас.

Это достигается с помощью внедрения правильных процессов отношений с клиентами, а именно:
- доработки предложения и призыва к действию.
- выстраивания многоступенчатых продаж.
- разработки системы взаимодействия с потенциальными клиентами.
- выделения уникальных конкурентных преимуществ и отстройки от конкурентов.
- доработки сайта, для привлечения бесплатных целевых клиентов.

С помощью этих методов мне удалось привлечь 360 новых оптовых заказчиков за 3 года для одного из моих клиентов.

 

Увеличить продажи и прибыль

Сколько раз покупает клиент за все время взаимодействия с вашим бизнесом, и на какую сумму? Если две эти цифры не горят огнем перед вашим внутренним взором, значит вы не знаете самого главного показателя в своем бизнесе и не можете на него влиять.
Представьте, клиент станет покупать у вас не 10, а 11 раз в год, и тратить не 1000, а 1100 рублей. И вот вы уже заработали дополнительно 2100 рублей с одного клиента.
Если клиентов 100 - прибавка к обороту 210 000 руб.
А если их 500 - 1 050 000 руб.
Как добиться такого повышения продаж? Все просто и сложно одновременно. Просто - потому что нужно лишь правильно разговаривать с клиентами и не терять с ними связи. Но это одновременно и самое сложное, так как кажется пустяковым и неважным.

Выстраивая крепкие и долгосрочные отношения с клиентами, мне удалось поднять продажи на производстве одежды в 2 раза за 1,5 года.

 

Подсказать, что делать именно в вашем бизнесе

Давайте поговорим о вашем бизнесе. Я позадаю вам вопросы, чтобы мы оба поняли в каком направлении искать золотые запасы вашей недополученной прибыли. Разговор ни к чему не обязывает ни вас, ни меня. Если я пойму, что могу вам помочь, я сделаю предложение, которое вы вправе принять или отвергнуть. В любом случае, вы получите профессиональные рекомендации, как развивать ваш бизнес без вложений, только на существующих ресурсах.