Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/m/muravey-kurort1/domains/kasaeva.ru/plugins/content/jlcommentspro/helper.php on line 196

Небольшое выступление по поводу цен.

Работал как-то мой знакомый, назовём его Игорь, руководителем охраны в сетевом супермаркете в Санкт-Петербурге. Было это в начале 2000-х годов. И так случилось, что директор магазина проворовался и подался в бега. Руководство сети попросило Игоря присмотреть за порядком, пока не найдут другого директора.

Цены в супермаркете были эконом и среднего уровня. На другой стороне дороги был супермаркет другой сети с такими же ценами и ассортиментом. Пока руководство разгребало грехи бывшего директора, Игорь решил немного усовершенствовать работу супермаркета. Он подумал, что наверняка среди посетителей обоих супермаркетов есть категория людей, которым цены не принципиальны. Они бы с удовольствием брали подороже в приличном месте, но рядом ничего приличней двух супермаркетов не было.

Согласовав свою теорию с начальством, он сделал в магазине красивую выкладку, завёл витрину с элитным алкоголем, одел коллектив в униформу и ввёл высокие стандарты обслуживания. Цены поднял на 20%. Через 3 месяца этот магазин стал стабильно перевыполнять план, а Игорь был официально назначен директором.

Написала я это для тех, кто боится продавать по комфортным для себя ценам в сегменте среднем и выше среднего. Не могу больше смотреть на эти мучения. Человек вкалывает, выкладывается на 200%, а продаёт за копейки. Для вас, дорогие люди, которые робеют твёрдо сказать покупателю свою высокую цену: «Это стоит 5 000, но вам я скидочку сделаю. Берите за 3 000…» Вот несколько аргументов держать цену:

1. Если к вам пришёл целевой покупатель, он купит по любой цене. Если не целевой – он не купит ни при каких условиях. Тщательно отбирайте покупателей, отказывайте всем, кто не готов платить.

2. Если продали дёшево, а работаете как задорого, вы устанете и разочаруетесь, ваша мотивация будет снижена, в итоге ваш бизнес на вас обидится и будет вас угнетать. Берите столько денег, за сколько вам работается с радостью.

3. В сегменте среднем и выше среднего люди привыкли нормально платить. Недорогие продукты и большие скидки вызывают у них подозрение, что продукт некачественный или неликвидный. Не принижайте свой продукт, а то он на вас обидится, и не будет продаваться.

Согласны, нет? У кого проблема продавать по комфортной для себя цене пишите в комменты, что продаёте и почему не держите цену. Вместе покумекаем, как вам выйти на новый виток дохода.